вторник, 5 февраля 2008 г.

Электроника и двигатели

В поисках электронной начинки для своего станка я прошерстил множество сайтов и компаний. В нашем городе таковые отсутствовали, а если и были то привозили на заказ, что я и без них сам могу сделать.
Я остановился на сайте http://www.purelogic.ru/.
Еще полгода назад я собирался заказать комплект, но нехватка времени и средств отвлекла меня. Сейчас такой момент настал.
Ассортимент продукции этой компании очень сильно развивается, мне понравилась динамика.
В расчете на свой станок я закладываю, что будут использоваться винтовые пары, увеличивающие момент двигателей. По примерным прикидкам момента двигателей в 15 кг для работы по дереву мне достаточно, а с учетом винтовых пар он будет еще больше.
Когда я в этот раз зашел на сайт http://www.purelogic.ru/ я увидел, что компания предлагает уже готовый набор для станков с ЧПУ, он был как раз такой, какой мы подобрали в предыдущий раз:
В набор входит:
1) PLC002 - контроллер/драйвер управления 4-мя ШД
2) 4 ШД 57BYGH601 - 57мм, 1.8, 1.4А, 15кг*см
3) Импульсный источник питания S-350-48 (48В/7.5А)
4) Импульсный источник питания S-15-12 (12В/1.5А)
Все части набора подходят друг к другу.Совместимость с KCam4, MachXX, TurboCNC и пр. Управление через LPT-порт, 2 управляемых реле. Оптоизолированные входы, буферизация LPT-порта.
Стоимость такого комплекта составляет 11500 руб. согласитесь - приемлимая цена, а не согласитесь - Ваше дело :)
Единственный вопрос у меня вызвало вот что - в продукции предлагались также двигатели
PL57H76-3.0-6 (стоимость ШД - 1390 руб.)
Японский униполярный шаговый двигатель (2 обмотки, 6 выводов). Размер 57мм, угловой шаг 1.8 градуса, ток фазы 3,0А, сопротивление фазы 1,0Ом, крутящий момент 18,9кг*см, длина двигателя 76мм, вес 1100г.
Мне понравилось то, что момент у такого двигателя на 3-4 кг больше а цена на 400 рублей меньше. Я отправил вопрос в компанию по поводу возможности использования этих двигателей вместо предлагаемых, жду ответ (а отвечают там довольно быстро).
Я не профи в оценке двигателей, но от себя могу сказать что предлагаемый двигатель биполярный, а этот униполярный, также у последнего больше ток фазы. а контроллер рассчитан на 2.5 Ампер на фазу (в этом двигателе 3 Ампера).
Вообщем посмотрит, что скажут и оттуда будем скакать дальше.

Комментариев нет: