пятница, 8 февраля 2008 г.

Обсуждение станка из МДФ

На одном из форумов я набрел на ссылку http://buildyourcnc.com.
На этом зарубежном сайте какой-то мастер собирает станок из листов МДФ.
В качестве направляющих он использует алюминиевые уголки, а для скольжения по ним он придумал использовать те же самые уголки с подшипниками, надетыми на болты и вкручеными в эти уголки по краям. Для перемещения по осям он использует кажется простые строительные шпильки с удлиненными гайками, которые заделывает в несущие конструкции из листов МДФ.
В качестве демонстрационного примера показано неглубокое фрезерование надписи на обычном листе дерева.
Что можно сказать о такой конструкции? Я не специалист по станкам, но мне такая конструкция кажется хлипковатой. Она конечно пойдет для совсем нетяжелой работы...
А вообще мне понравилось то, что он практически собрал станок перед зрителем.
Если бы у нас сейчас были кружки что то типа "Умелые руки" там наверное было бы интересно и полезно собирать такой станок. По примерным прикидкам без двигателей и электроники такой станок обошелся бы обывателю от 1500 до 3000 рублей.
Вообщем за креативность и необычность - овации! За конструкцию наверное - фи :)
Хотя я и сам пока ничего не собрал, так что не мне судить.

Сегодня пойду оплачивать перевод в purelogic.ru. Заказал контроллер на 4 оси.
Как придут двигатели, закажу и их.

Комментариев нет: