вторник, 19 февраля 2008 г.

Немного о LinuxCNC

Я перебрал несколько программ для управления ЧПУ станком. Их множество и есть отличные варианты. Конечно, можно было бы поступить как большинство и взять одну из таких, найти для нее лекарство и юзать в свое удовольствие.
Я же решил изучить программу Linux EMC2. Это связано в основном с тем, что я недавно начал работать с операционной системой Линукс и она мне должен сказать прямо - нравится!
Линукс для меня - это свобода, которая окрыляет :)
Думаю я буду выкладывать здесь переводы некоторых глав из справки по emc2.
Я уже скачал себе дистрибутив загрузочного диска на основе PuppyLinux.
Записал его на болванку и загрузился. Оказалось, что с его помощью можно сделать загрузочную флэшку, что я и сделал. Так что теперь у меня есть загрузочная флешка и linucCNC :) - очень удобно и просто.

Комментариев нет: